Клиенты на автомате
Евгений Луговкин.
Встреча 1
«Распаковка экспертности»

Опираемся на свою индивидуальность:
биологическую (наследственность),
психологическую и
социальную (ценности, мировоззрение, социальные роли и т.д.).

Вспоминаем прошлые достижения:
образование (в том числе, пройденные курсы, тренинги),
регалии (награды, сертификаты, статьи, книги, победы, призы),
польза людям (их результаты, а также методы и способы влияния на окружающих);
а также радостные, примечательные моменты своей жизни.
Аудит текущей страницы ВКонтакте, чтобы увеличить её притягательность для новых клиентов
Создание первого подробного портрета (профиля, аватара) своей целевой аудитории
Как выглядят, чем занимаются, семейное положение, условия проживания, детали и образ жизни, почему не спят по ночам, потребности и желания.
Выбор одной или нескольких основополагающих потребностей клиентов, на которые будут ориентированы дальнейшие действия и посты
Выбор специализации для одной страницы ВКонтакте
Проявление в мир уникального торгового предложения (УТП, оффера)
Встреча 2
Описание пути своего клиента от первого интереса до продажи
Создание контент-плана (содержания) постов на несколько месяцев вперёд для одной страницы ВКонтакте
Оформление сообщества ВКонтакте в индивидуальном стиле и по определённому алгоритму
Публикация закреплённого поста для своего сообщества ВКонтакте
Встреча 3
Создание алгоритма своей диагностической консультации
Тренировка по технологии закрытия сделки
Парсинг (отбор) целевой аудитории для одной или нескольких своих личных страниц ВКонтакте
То есть получение списка максимально похожих на выбранную целевую аудиторию людей.
Именно на них будут направлены лайки, заявки в друзья, приглашения в сообщество.
Разработка скрипта (алгоритма) переписки, начиная с приветственного сообщения новым друзьям
Начало взаимодействия с выбранной целевой аудиторией через лайки, комментарии и заявки в друзья с выходом на переписку
Встреча 4
Автоматизация некоторых действий на личных страницах ВКонтакте с помощью специальных сервисов
Основы продвижения в Telegram
Оформление своего канала в Telegram по определённому алгоритму, публикация постов согласно контент-плану из ВКонтакте
Продвижение в Telegram с помощью как платных, так и других способов
Стоимость
Продолжительность каждой из индивидуальных встреч — 1 час онлайн.
После них вы получаете дополнительные материалы и задания.

При единовременной оплате сразу 4-х встреч вы получаете в подарок оригинальное оформление своего сообщества в выбранном стиле.
Пример оформления сообщества
В стиле «Звёздных войн».
  • Пост 1
    Откуда берутся клиенты? Нет, их не приносит аист.

    Хотя сейчас в интернете очень много сказок про это...

    Есть простой пошаговый алгоритм расширения клиентской базы для экспертов. Без больших вложений в рекламу.

    Узнать его можно здесь:
    (ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ)
  • Пост 2
    Оборудование для деятельности онлайн. Наш выбор.

    Сразу скажем, что это далеко не самые дорогие по цене варианты.
    А именно качественные и проверенные временем:

    1...
    (ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ ВАРИАНТЫ)
  • Кнопки и товары
  • Шапка группы
  • Подписная страница
    Очередь клиентов к эксперту.

    Пошаговый план расширения клиентской базы для эксперта.

    (И ТАК ДАЛЕЕ)

    Кнопка «Узнать!»
Пример оформления сообщества
В стиле «Аватар».
  • Пост 1
  • Пост 2
  • Кнопки и товары
  • Контент 1
  • Контент 2